Внимание: Virtus.Pro (Чемпионы России по версии WCG) vs. Hoorai (Двухкратные бронзовые призеры Чемпионата Мира) Призовой фонд: 5000$ Место проведения: г. Санкт-Петербург, первый в России цифровой кинотеатр «Заневский Каскад», ст. м. Ладожская, Заневский пр., 67/2 ТЦ «Заневский Каскад», 4 этаж. Технический партнер: “Hard Systems” Время проведения: 10 декабря, 17.00 Большинство чемпионатов по компьютерному спорту проводится в клубах или интернет-кафе. Геймеры более-менее комфортно устраиваются за своей машиной и играют, но что же делать с теми, кто пришел посмотреть и поболеть за них? Нормальной зрительской зоны в компьютерном клубе, за редкими исключениями, нет. Выход нашли немецкие организаторы New German League. Они заключили контракт с сетью кинотеатров «CineStar», в которых еженедельно собирают аншлаги показательные выступления киберспортсменов. Организаторы санкт-петербургского шоу-матча Intel Challenge Cup решили перенять опыт немцев. На мероприятие приглашены две известные на мировой арене команды по Counter-Strike. Чемпионы России Virtus.Pro сразятся с бронзовыми призерами Чемпионата Мира финской командой Hoorai (которые неделю назад начали выступать под тегом 69°N-28°) за призовой фонд в 5 тыс. долларов Команды будут играть на сцене кинозала лицом к зрителям, спиной к экрану кинозала. Очень важно, чтобы площадь изображения занимала как можно больше места, а качество картинки от этого не терялось. Именно поэтому шоу-матч будет проходить в зале №1 кинотеатра «Заневский каскад», где установлен единственный в России цифровой кинопроектор. Кроме того, перед каждым из игроков будет стоять 42-дюймовая плазменная панель, на которой будет транслироваться то, что происходит в данный момент на мониторе у геймера. Это сделано для того, чтобы зрители по желанию могли проследить за действиями любого из десяти игроков. Чтобы сделать происходящее понятным не только заядлым геймерам, но и тем, кто пришел на подобное мероприятие впервые, игру будут сопровождать профессиональные комментарии. В перерывах между матчами, пока игроки и менеджеры команд будут заняты обсуждением предстоящих раундов и тактик, зрителям не даст соскучиться шоу-программа: выступление питерской рок-группы, танцы красивых девушек и брейк-данс. Боевое настроение во время игр будет создавать ритмичная музыка ди-джея. Как попасть на шоу-турнир? Флаеры, в обмен на которые в кинотеатре вам дадут билеты, можно будет найти в любом из магазинов "Десятка" и "Айсберг" или требовать на кассах в кинотеатрах "Кронверк Синема". Количество мест будет ограничено, так что посоветуем прийти пораньше. Ждем вас на Intel Challenge Cup! Скучно не будет! Информация о генеральном спонсоре Участники состязания будут использовать ПК на базе двухъядерного процессора Intel Core 2 Extreme - одну из самых производительных геймерских платформ на сегодняшний день в мире. Именно благодаря ПК с высокопроизводительными компонентами, обеспечивающими воспроизведение даже самых ресурсоемких приложений, игры стали самым настоящим искусством. 45 млн американцев, или 31% пользователей Интернета в США играют в онлайновые игры, всего же в мире более 300 миллионов геймеров. Большинство из них играет от случая к случаю, а вот 10-15 миллионов энтузиастов относятся к этому занятию как к главному делу своей жизни. Оборот мировой индустрии видеоигр, по оценкам консалтинговой компании PriceWaterhouseCoopers, в 2004 году достиг 24,5 млрд долл., впервые превзойдя оборот киноиндустрии, и уже к 2008 году может вырасти до 55 млрд долл. Не отстает от остального мира и Россия: в течение последних трех-четырех лет объем российского игрового компьютерного рынка стабильно увеличивался - по разным оценкам, примерно на 20-25% в год. В настоящее время продажи популярного игрового хита могут достигать 500 тыс. копий по легальным каналам и до 1 млн - по пиратским. Огромные возможности перед миром игр открывают многоядерные процессоры. Резко возросшие вычислительные ресурсы процессора предоставляют разработчикам большую степень свободы для создания полноценной графики, обработки физики, а также внедрения функций искусственного интеллекта. Например, при обработке алгоритма воспроизведения фотореалистичной графики, требующей огромной вычислительной мощности, можно использовать одно или несколько специализированных ядер для рендеринга в реальном времени. Выразительность игре придают также встроенные в нее расширенные функции искусственного интеллекта. Сегодня компьютерные персонажи не обладают тем уровнем интеллекта, который можно было бы ожидать от живого соперника. В будущем разработчики игр смогут использовать преимущества многоядерных процессоров, выделив одно или несколько ядер для обработки графики, звука и физики, а несколько других - для исполнения функций искусственного интеллекта, что позволит создавать в высшей степени реалистичные игры. Корпорация Intel впервые представила многоядерную технологию в мае 2005 года, выпустив двухъядерные процессоры первого поколения - процессоры Intel Pentium Extreme Edition и Intel Pentium D. В начале января 2006 года на рынок вышел двухъядерный процессор Intel Core Duo, предназначенный для мобильных ПК и созданный на базе новой микроархитектуры Intel Core , а в июле того же года - двухъядерный процессор второго поколения Intel Core 2 Duo на базе микроархитектуры Intel Core. Наконец, в ноябре 2006 г. корпорация Intel представила первый в индустрии ПК четырехъядерный процессор Intel Core 2 Extreme, а в первом квартале 2007 года выпустит на рынок четырехъядерный процессор для массового сегмента рынка Intel Core 2 Quad. Афиша Флаер
|